Москва8(495) 542-80-70
Россия8(926) 542-87-78
Оптовая продажа автоаксессуаров Корзина
Заказ от 10 000 рублей
 
 
 
 
Товары по видам
Каталог
 
Главная » Статьи » Раздел статей

Эвакуатор - спасательный круг для Вашего автомобиля

Каждый водитель может попасть в ситуацию, когда спасти может только эвакуатор. Поломки, аварии и другие неприятности застают в пути неожиданно. С историями, когда исправно работающий автомобиль вдруг останавливался на дороге, а из-под капота начинает валить черный дым, многие знакомы не понаслышке. К ним можно добавить происшествия, когда водитель не справился с управлением и угодил в кювет, или какой-то красавчик так искусно управлял своей машиной, что стал причиной ДТП. Во всех этих случаях без помощи не обойтись. Хорошо, если мимо проезжающие водители согласятся помочь, починить поломку (когда это в их силах) или отбуксировать, куда нужно, а если нет?

Тогда нужно брать телефон и звонить в службу эвакуации. Не забудьте указать всю информацию о состоянии автомобиля, своем местонахождении и общей ситуации. Это поможет правильно определить тип нужной техники и значительно сэкономит ваше время и нервы.

Проблемы с ложными вызовами

Все службы эвакуации жалуются на постоянно существующий процент ложных вызовов. Специалисты тратят свое время, бензин, а по приезде на место оказывается, что они уже не нужны. Почему так происходит?

Вариант первый. Есть шутники, которые таким образом развлекаются. От них никуда не денешься, и о том, что вызов не настоящий узнаешь только на месте.

Вариант второй. У человека действительно заглохла машина и он впопыхах вызвал эвакуатор, НО внезапно через время автомобиль завелся или водитель сумел сам решить проблему. На радостях он забыл отменить вызов.

Вариант третий. Пострадавший звонит сразу в несколько компаний и работает с той, которая приедет быстрее всего. Неприятная ситуация. Зачем заставлять столько специалистов одновременно тратить свои ресурсы? Такие водители думают только о своем удобстве, а о других людях забывают. Кроме того, в это время эвакуатор мог бы помочь тем, кто реально нуждается в его помощи.

У многих эвакуационных служб существуют штрафы за ложные вызовы. Это только частично помогает компенсировать понесенные потери, но все-таки выход из ситуации.

Что не пришлось платить за ложный вызов:

  • Вы не должны умничать и показывать, что чуть ли не лучше диспетчера разбираетесь в эвакуационной технике. Позвонив в службу, не говорите, какой должна быть прибывшая машина и как оборудована, а подробно расскажите о ситуации. Диспетчер сам подберет нужную технику. В противном случае вам придется не только в два раза дольше ждать прибытия подходящей машины, но и платить за прибытие не того эвакуатора.

  • Вы не должны хитрить - некоторые водители думают, что смогут сэкономить, если приуменьшат тяжесть ситуации или расстояние. Подобный обман приведет к негативным последствиям. В результате могут прислать не ту технику, а расстояние все равно точно отображается на счетчиках

  • эвакуатора. Помните, скупой платит дважды. Не хитрите, и все пройдет проще.

  • Не устраивайте гонки эвакуаторов - выберете одну службу, помощь которой хотите получить, и звоните ей. Не вызывайте сразу несколько спецмашин. В итоге сами же попадете в неловкую ситуацию. Практически подряд приедут разные эвакуаторы один за другими. Вам придется объяснять причину такой ситуации и справедливо платить за ложные вызовы. Если же чудом машины разминутся, не заставшие вас на месте эвакуаторы начнут звонить и выяснять ситуацию. Это малоприятно.

  • Не устраивайте игры в шпионов - если необходимость в эвакуаторе отпала, то обязательно сообщите об этом диспетчеру. Возьмите трубку, когда вам перезванивают. Обязательно можно будет найти выход из ситуации. В ряде случаев вообще эвакуатор может еще не выехать или отъехать недалеко. Тогда все разрешится максимально благополучно.

Как вести себя в экстренной ситуации?

  • Спокойно оцените ситуацию и вызывайте эвакуатор только тогда, когда полностью убедитесь, что не сможете справиться собственными силами.

  • Быть хладнокровным и ответственным. Спешке и панике не нужно поддаваться. Если же необходимость в спецмашине отпала, обязательно отмените вызов.

  • Быть максимально открытым и честным с диспетчером службы. Это даст возможность получить быструю и эффективную помощь.